Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"
Показаны лучшие 100 слов (из 188).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
8 | АББАТ (АББАТА, АББАТОМ, АББАТАХ) |
6 | АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНУЮ, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНО) |
5 | АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДЕ) |
1 | АБСУРДНОСТЬ (АБСУРДНОСТИ) |
9 | АВАНСЦЕНА (АВАНСЦЕНЕ, АВАНСЦЕНУ, АВАНСЦЕНЫ) |
2 | АВГУСТ (АВГУСТА) |
3 | АВСТРИЙСКИЙ |
2 | АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ) |
5 | АВТОГРАФ (АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФОВ) |
95 | АВТОР (АВТОРА, АВТОРЫ, АВТОРОВ, АВТОРОМ) |
4 | АВТОРИТЕТНЫЙ (АВТОРИТЕТНЫМИ, АВТОРИТЕТНЫМ, АВТОРИТЕТНО) |
2 | АВТОРСКИЙ (АВТОРСКАЯ) |
2 | АВТОРСТВО (АВТОРСТВЕ) |
7 | АГНЕСА (АГНЕСЫ) |
18 | АГРАФЕНА (АГРАФЕНЫ, АГРАФЕНЕ) |
14 | АД (АДАМ) |
13 | АДАМ (АДАМА) |
5 | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ, АДМИНИСТРАТИВНЫМ, АДМИНИСТРАТИВНОЙ) |
5 | АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСАМИ, АДРЕСОВ, АДРЕСУ) |
9 | АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТА, АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТУ) |
2 | АЗАРТ (АЗАРТОМ) |
6 | АЗБУКА (АЗБУКУ, АЗБУКИ) |
3 | АКАДЕМИК (АКАДЕМИКОМ) |
6 | АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЯМИ) |
2 | АКРОПОЛЬ |
3 | АКСАКОВА (АКСАКОВУ, АКСАКОВЫХ) |
17 | АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРУ, АКТЕРАМИ) |
3 | АКТИВНЫЙ (АКТИВЕН, АКТИВНОГО, АКТИВНОЕ) |
2 | АКТУАЛЬНОСТЬ |
6 | АКУЛИНА (АКУЛИНОЙ) |
5 | АКУШЕР (АКУШЕРОМ) |
47 | АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРОВ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРУ) |
9 | АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (АЛЕКСАНДРИЙСКОМ, АЛЕКСАНДРИЙСКОГО) |
2 | АЛЕКСАНДРИНСКИЙ (АЛЕКСАНДРИНСКОГО, АЛЕКСАНДРИНСКОМ) |
2 | АЛЕКСАНДРОВА (АЛЕКСАНДРОВ) |
2 | АЛЕКСАНДРОВИЧ |
108 | АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЕ, АЛЕКСЕЮ) |
2 | АЛМАЗ (АЛМАЗОВ) |
3 | АЛОГИЗМ (АЛОГИЗМЕ, АЛОГИЗМАМИ) |
5 | АЛТАРЬ |
2 | АЛФАВИТ (АЛФАВИТЕ, АЛФАВИТА) |
16 | АЛЬБОМ (АЛЬБОМА, АЛЬБОМАХ) |
1 | АЛЬКОВ (АЛЬКОВОМ) |
14 | АЛЬМАВИВА (АЛЬМАВИВУ, АЛЬМАВИВЫ, АЛЬМАВИВЕ) |
3 | АМАЛИЯ |
8 | АМБИЦИЯ (АМБИЦИЮ, АМБИЦИИ) |
2 | АМИНЬ |
2 | АМУНИЦИЯ (АМУНИЦИИ) |
3 | АМУР (АМУРА, АМУРОВ, АМУРЫ) |
6 | АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗОМ) |
4 | АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРОВАЛ) |
3 | АНГЕЛ |
4 | АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОГО) |
2 | АНГЛИЯ (АНГЛИИ) |
2 | АНДРЕАС |
2 | АНДРОНИКА, АНДРОНИК |
52 | АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТА, АНЕКДОТАХ) |
4 | АНЕКДОТИЧЕСКИЙ (АНЕКДОТИЧЕСКИЕ, АНЕКДОТИЧЕСКОЙ, АНЕКДОТИЧЕСКОГО) |
4 | АНОНИМНЫЙ (АНОНИМНОЙ, АНОНИМНЫЕ) |
5 | АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНЫЕ, АНТИЧНЫМ, АНТИЧНОЙ, АНТИЧНОМ, АНТИЧНОГО) |
3 | АНТОЛОГИЧЕСКИЙ (АНТОЛОГИЧЕСКИХ, АНТОЛОГИЧЕСКАЯ) |
7 | АНТОН (АНТОНА, АНТОНУ, АНТОНОМ, АНТОНОВ) |
2 | АНТОНИДЫ |
2 | АНТРЕСОЛЬ (АНТРЕСОЛИ) |
2 | АНШЕФ, АНШЕФА |
15 | АПОЛЛОН (АПОЛЛОНА, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНОМ) |
2 | АППЕТИТ (АППЕТИТОМ) |
22 | АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ) |
3 | АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТА) |
6 | АРЕСТ (АРЕСТА) |
2 | АРЗАМАСЦЫ (АРЗАМАСЦЕВ) |
7 | АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТЫ) |
2 | АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИЮ) |
3 | АРИСТОТЕЛЬ |
2 | АРКА (АРКОЙ) |
2 | АРМЕЙСКИЙ (АРМЕЙСКИХ) |
5 | АРМИЯ (АРМИИ) |
4 | АРМЯНИН |
2 | АРОМАТ |
1 | АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОМ) |
1 | АРХАИЧНЫЙ |
1 | АРХЕТИП |
12 | АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВАХ, АРХИВОМ) |
5 | АРХИМЕД (АРХИМЕДА, АРХИМЕДУ) |
2 | АРХИП |
12 | АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРОВ, АРХИТЕКТОРЕ) |
4 | АСПЕКТ (АСПЕКТОВ, АСПЕКТАХ, АСПЕКТА) |
2 | АСПИД |
1 | АССИГНАЦИОННЫЙ (АССИГНАЦИОННЫХ) |
3 | АССИГНАЦИЯ (АССИГНАЦИИ) |
2 | АСТРОНОМИЯ (АСТРОНОМИИ) |
1 | АТАКА (АТАКУ) |
2 | АТИЛЛА (АТИЛЛЕ) |
5 | АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ) |
11 | АУДИТОР (АУДИТОРУ, АУДИТОРА, АУДИТОРОМ) |
4 | АФИНЫ (АФИН, АФИНАХ) |
10 | АФИША (АФИШЕ, АФИШУ, АФИШИ) |
3 | АФИШКА (АФИШКУ) |
94 | АФОРИЗМ (АФОРИЗМЫ, АФОРИЗМОВ, АФОРИЗМАХ, АФОРИЗМА) |
50 | АХИ |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
АВТОРИТЕТНЫЙ (АВТОРИТЕТНЫМ, АВТОРИТЕТНО, АВТОРИТЕТНЫМИ)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: именами, могли издавать под именем вымышленного лица особое «собрание сочинений», снабженное к тому же портретом и подробной биографией. К. П. Прутков — равноправный член семьи реально живших русских литераторов. Его мнимое имя занимает законное место в литературном алфавите наряду с подлинными именами его главных «опекунов». Как писатель Прутков печатно заявил о себе впервые в 1854 году. Его творчество складывалось в конкретных условиях российской действительности. Николаевский режим, приведший страну к упадку и крымской катастрофе, требовал полной покорности подданных и беспрекословного рабского молчания. В такой обстановке малейшее проявление протеста и свободомыслия (особенно если это касалось печати) требовало немало мужества. А. Толстой и Жемчужниковы принадлежали к родовитому дворянству, их молодость проходила в условиях отличного достатка, зимой среди светских развлечений и (у Толстого) при дворе, а летом — в обстановке сельского приволья. Они отличались здоровьем, талантом и завидным запасом жизнерадостности. В сочетании с большим досугом все это предрасполагало к неистощимому озорству. Легенды об их...
Входимость: 2. Размер: 91кб.
Часть текста: Палатки и поэт, драматург, философ Козьма Прутков - фигура вымышленная, но так основательно утвердившаяся в русской литературе, что ему мог бы позавидовать иной реально существовавший писатель. Вымышленное творчество Пруткова неотделимо от его вымышленной биографии, как неотделимы от них его внешность, черты характера... Он "смотрится" только в целом, неразделенном виде, таким его воспринимали современники, таким он дожил до наших дней. Случаев мистификаций и создания литературных масок не счесть. Но все они были обречены на короткую жизнь и в лучшем случае известны лишь литературоведам. Козьма Прутков завоевал народное признание. По разнообразию жанров, в которых он работал, Козьма Петрович Прутков превзошел своих предтеч и современников: Рудого Панька, Ивана Петровича Белкина, Ивана Чернокнижникова, Конрада Лилиеншвагера, Якова Хама, Аполлона Капелькина и других. Стихами оп писал басни, эпиграммы, лирику, баллады. Не чужды ему были драматические жанры: комедия, водевиль, драма, мистерия, естественно-разговорное представление... В его прозе можно усмотреть автобиографический, публицистический, исторический и...
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Семеновича Сцена представляет открытое место, с холмом посередине. Солнце восходит из-за холма. Известный писатель (входит в картузе, в альмавиве, с распущенным зонтиком, с толстою книгою под мышкой. Подойдя к авансцене, он собирает зонтик) С восходом этого дневного светила настает торжественный для меня и для моего товарища день! Я и товарищ мой намерены дать сегодня новый род драматического представления. Драматическими представлениями условились называть представления, которые бывают на театрах, а именно: в С. -Петербурге - на Большом, неосновательно называемом "Каменным"; на Александрийском, Михайловском и в цирке; а в Москве - на Большом и Малом. Представления подразделяются на многие отрасли, как-то: на комедии, трагедии, драмы, оперы, пантомимы, водевили и хороводы. Мой товарищ и я посвятили всю жизнь нашу и все наши зрелые лета на изобретение нового рода драматического представления. Мы с товарищем решились назвать его, после долгих соображений, скажу: страданий! - "естественно-разговорным представлением". Произведение наше называется: "Опрометчивый Турка, или: Приятно ли быть внуком?" (Восходит на холм.) Дай бог, чтоб это произведение было принято с тою же чистотою и откровенностью, с какими мы предлагаем его зрителям! Пора нам, русским, ознаменовать перевалившийся за другую половину девятнадцатый век новым словом в нашей литературе! Это, столь ожидаемое всеми, новое слово будет высказано сегодня мною с товарищем!.. Нужно ли повторять, что мы посвятили ему всю нашу жизнь и наши зрелые лета?! Кроме того, я отказался для него от выгодной партии с дочерью купца...