• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F H I J L M N O P Q R S T U V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 494).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    9КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ)
    19КАВАЛЕР (КАВАЛЕРА, КАВАЛЕРОМ)
    7КАЗАНСКИЙ (КАЗАНСКОЕ, КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОЙ)
    21КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЖУТ, КАЗАЛ)
    33КАЗЕННЫЙ (КАЗЕННОЙ, КАЗЕННЫМ, КАЗЕННЫЕ, КАЗЕННОМУ)
    18КАМЕНЬ (КАМНЕ, КАМНЕЙ, КАМНЕМ)
    7КАМЕРДИНЕР (КАМЕРДИНЕРА, КАМЕРДИНЕРУ)
    16КАНИФОЛЬ (КАНИФОЛИ)
    13КАПАТЬ (КАПЛИ, КАПЛЮ)
    11КАПЛИ (КАПЛЮ)
    5КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ)
    7КАРЕТА (КАРЕТУ, КАРЕТЕ)
    9КАРЛЫЧ
    9КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ)
    22КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИНАХ)
    6КАРТУЗ (КАРТУЗЕ)
    10КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛСЯ)
    39КАСИМ, КАСИМА (КАСИМОВ)
    49КАСИМОВ (КАСИМОВУ, КАСИМОВА, КАСИМОВЫМ)
    10КАТЕРИНА
    22КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВЕ)
    10КВАРТИРА (КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАХ)
    6КИЛЬКА (КИЛЕК, КИЛЬКИ, КИЛЬКАМИ, КИЛЬКЕ)
    6КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССОВ)
    9КЛАССИКА, КЛАССИК, КЛАССИКИ (КЛАССИКОВ, КЛАССИКОМ)
    9КЛАСТЬ (КЛАДЕТ, КЛАДЕМ, КЛАДУТ)
    14КЛЕВРЕТ (КЛЕВРЕТЫ, КЛЕВРЕТОВ, КЛЕВРЕТАМИ, КЛЕВРЕТА)
    7КЛОНИТЬ (КЛОНИТ, КЛОНЯТ)
    6КЛЮЧ (КЛЮЧОМ)
    15КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯНЕТ, КЛЯНИТЕ)
    58КНИГА (КНИГИ, КНИГЕ, КНИГУ, КНИГ)
    13КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖЕК, КНИЖКОЮ)
    66КНЯГИНЯ (КНЯГИНЮ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНИ, КНЯГИНЕ)
    65КНЯЗЬ (КНЯЗЮ, КНЯЗЯ)
    7КОЗЕЛ (КОЗЛА, КОЗЛАХ, КОЗЛОМ)
    418КОЗЬМА (КОЗЬМЫ, КОЗЬМОЮ, КОЗЬМУ, КОЗЬМЕ)
    17КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    6КОЛЕННЫЙ
    12КОЛЕНО (КОЛЕНОМ, КОЛЕНА, КОЛЕНЕ)
    5КОЛОКОЛЬЧИК (КОЛОКОЛЬЧИКИ, КОЛОКОЛЬЧИКА)
    7КОЛОННА (КОЛОННЫ, КОЛОНН)
    16КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЮ)
    30КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЮ)
    9КОМАНДА (КОМАНДУ, КОМАНДОЙ, КОМАНДЕ, КОМАНДЫ)
    74КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЮ)
    7КОМИЗМ (КОМИЗМА, КОМИЗМЕ)
    10КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКИХ, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКИЕ, КОМИЧЕСКИМИ)
    6КОМИЧНЫЙ (КОМИЧНЫ, КОМИЧНО, КОМИЧНЫМ, КОМИЧНОГО)
    6КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯХ)
    10КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
    15КОНДУКТОР (КОНДУКТОРОМ)
    39КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОМ, КОНЦОВ)
    8КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНАЯ)
    16КОНСТАНТИНОВИЧ (КОНСТАНТИНОВИЧА, КОНСТАНТИНОВИЧЕМ, КОНСТАНТИНОВИЧУ)
    6КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА)
    8КОНЧИНА (КОНЧИНЫ, КОНЧИНЕ)
    12КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧЕН, КОНЧИТ)
    11КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЯХ, КОНЕ)
    10КОПИЯ (КОПИИ, КОПИЮ)
    11КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕМ)
    8КОРИНФ (КОРИНФА)
    6КОРОЛЬ (КОРОЛЮ, КОРОЛЕМ)
    6КОРОТЕНЬКИЙ (КОРОТЕНЬКОЕ, КОРОТЕНЬКОГО, КОРОТЕНЬКИЕ)
    15КОРОТКИЙ (КОРОТКОЕ, КОРОТКИХ, КОРОТКО, КОРОЧЕ, КОРОТКОМУ)
    7КОРШ, КОРША, КОРШЕ
    6КОСВЕННЫЙ (КОСВЕННАЯ, КОСВЕННЫМ, КОСВЕННО, КОСВЕННЫХ)
    6КОСОГОР (КОСОГОРУ, КОСОГОРОМ, КОСОГОРА)
    41КОСЬМЫ (КОСЬМА, КОСЬМУ, КОСЬМЕ)
    6КОЧКА (КОЧКУ, КОЧКИ, КОЧКЕ)
    10КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯХ)
    16КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИХ)
    7КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЕЙ)
    16КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВАЯ, КРАСИВЫМ, КРАСИВЫ, КРАСИВЕЕ)
    8КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНОМ, КРАСНЫМ)
    16КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ)
    22КРАТКИЙ (КРАТКИМ, КРАТКО, КРАТКОМ, КРАТКОГО)
    9КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИХ, КРЕПКОЙ, КРЕПКАЯ)
    12КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ, КРЕСЕЛ)
    8КРЕСТОВСКИЙ (КРЕСТОВСКИМ, КРЕСТОВСКОМ, КРЕСТОВСКОМУ, КРЕСТОВСКОГО)
    14КРИК (КРИКАМ, КРИКОМ, КРИКИ)
    30КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКЕ, КРИТИКУ)
    23КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧА, КРИЧИМ, КРИЧИТЕ)
    10КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ)
    11КРОНШТАДТ (КРОНШТАДТА)
    22КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГИ, КРУГА)
    15КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКОМ, КРУЖКЕ, КРУЖКУ)
    11КРУПНЫЙ (КРУПНЫМИ, КРУПНЫЕ, КРУПНОМУ, КРУПНОГО)
    11КРЫЛОВА (КРЫЛОВ, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВУ)
    6КРЫМСКИЙ (КРЫМСКАЯ, КРЫМСКОЙ)
    54КУЗЬМА (КУЗЬМЫ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМЕ, КУЗЬМУ)
    9КУЗЬМИЧ (КУЗЬМИЧА)
    7КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ)
    16КУПИТЬ (КУПИТЕ, КУПЛЮ, КУПЛЕНЫ, КУПИ)
    13КУПЛЕТ (КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТАХ, КУПЛЕТА)
    5КУПЛЯ (КУПЛЮ)
    11КУРГАНОВА (КУРГАНОВ)
    8КУРИЦА (КУРИЦУ)
    7КУРСИВ (КУРСИВОМ, КУРСИВА, КУРСИВЫ, КУРСИВОВ)
    9КУТИЛА (КУТИЛЫ, КУТИЛЕ, КУТИЛ)
    54КУТИТЬ (КУТИЛО, КУТИЛ, КУЧУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯХ)

    1. Биографические сведения о Козьме Пруткове
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: Жемчужникова, в газ. «С. -Петербургские ведомости» 1874 г., № 37, по поводу изданной г. Гербелем «Христоматии для всех». 5) Статьи: «Защита памяти Козьмы Пруткова», в газ. «Новое время» 1877 г., № 892, и 1881 г., № 2026, за подписью «Непременный член Козьмы Пруткова». 6) Письмо к редактору журнала «Век» от г. Владимира Жемчужникова, в газетах: «Голос» 1883 г., № 40, и «Новое время», 1883 г., № 2496. 7) Статья: «Происхождение псевдонима Козьмы Пруткова» г. А. Жемчужникова, помещенная в «Новостях», 1883 г., № 20. Козьма Петрович Прутков провел всю свою жизнь, кроме годов детства и раннего отрочества, в государственной службе: сначала по военному ведомству, а потом по гражданскому. Он родился 11 апреля 1803 г.; скончался 13 января 1863 г. В «Некрологе» и в других статьях о нем было обращено внимание на следующие два факта: во-первых, что он помечал все свои...
    2. Приложения к Сочинениям Козьмы Пруткова. Письма В. М. Жемчужникова к А. Н. Пыпину
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: что он возложит весь труд объяснений по Вашим вопросам на меня, оставив за собою лишь окончательное утверждение; поэтому я и выговаривал себе время, будучи теперь не в здоровом расположении духа и не в здоровых силах. Но, к удивлению моему, вчера получен мною такой обстоятельный ответ от него на Ваши вопросы (мною ему переданные), что мне остается только переписать этот ответ здесь, дословно, лишь с ничтожными дополнениями, которые, ради точности, я пишу здесь без вносных знаков, отмечая его слова вносными знаками. Я прислал бы Вам ответ его в подлиннике, если б он был написан особо, а не в тексте письма, не имеющего связи с К. Прутковым, Вот наши ответы на вопросы о Косьме Пруткове: Извлечение из письма брата моего Алексея, от 1/13 фев., ко мне, из Берна: «Достопочтенный Косьма Прутков — это ты, Толстой и я. Все мы тогда были молоды, и «настроение кружка», при котором возникли творения Пруткова, было веселое, но с примесью сатирически-критического отношения к современным литературным явлениям и к явлениям современной жизни. Хотя каждый из нас имел свой особый политический характер, но всех нас соединила плотно одна общая нам черта: полное отсутствие «казенности» в нас самих и, вследствие этого, большая чуткость ко всему «казенному». Эта черта помогла нам — сперва независимо от нашей воли и вполне непреднамеренно,— создать тип Кузьмы Пруткова, который до того казенный, что ни мысли его, ни чувству недоступна никакая, так называемая, злоба дня, если на нее не обращено внимания с казенной точки зрения. Он потому и смешон, что вполне невинен. Он как бы говорит в своих творениях: «все человеческое — мне чуждо». Уже после, по мере того как этот тип выяснялся, казенный...
    3. Бобореко А.: Примечания к Собранию сочинений Козьмы Пруткова
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    Часть текста: и пять басен: «Незабудки и запятки», «Цапля и беговые дрожки» и др. Однако имя Пруткова появилось в печати позднее, в 1854 году, когда в юмористическом приложении к журналу «Современник» «Литературный ералаш» публиковались его «Досуги и пух и перья». Со временем авторы создали биографию Пруткова с датами жизни и смерти, был даже написан его портрет, стали известны его предки и потомки. В жизнеописании Пруткова очерчены его служебная и литературная деятельность; в характеристиках, данных ему Жемчужниковым и Толстым, запечатлены черты его личности — «самодовольного, тупого, добродушного и благонамеренного» писателя. Это не литературный псевдоним, а «вымышленное в насмешку лицо», комический тип — характерная фигура своего времени. После публикации в «Современнике» в 1854 году Прутков не появлялся в печати несколько лет. Лишь в 60-х годах возобновилась его деятельность, на которой по-своему отразилась сложная эпоха крестьянских реформ и вызванные ею новые веяния в русской жизни. Прутков «в период подготовления реформ... как бы растерялся,— писал В. Жемчужников.— Сначала ему казалось, что из-под него уходит почва, и он стал роптать» и, чтобы отличиться, писал «преобразовательные проекты», которые не имели успеха, «стал впадать в уныние, даже приходил в отчаяние. В один из моментов такого мрачного...
    4. Досуги и Пух и перья. Возвращение из Кронштадта
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: море спит; Пар, густою черной аркой, К небу чистому бежит... На носу опять стою я, И стою я, как утес, Песни солнцу в честь пою я, И пою я не без слез! С крыльев* влага золотая Льется шумно, как каскад, Брызги, в воду упадая, Образуют водопад, — И кладут подчас далеко Много по морю следов И премного и премного Струек, змеек и кругов. Ах! не так ли в этой жизни, В этой юдоли забот, В этом море, в этой призме Наших суетных хлопот Мы — питомцы вдохновенья — Мещем в свет свой громкий стих И кладем в одно мгновенье След во всех сердцах людских?! Так я думал, с парохода Быстро на берег сходя; И пошел среди народа, Смело в очи всем глядя. Примечания: Впервые — в «Современнике»,1854, № 3. * Необразованному читателю родительски объясню, что крыльями называются пароходе лопасти колеса или двигательного винта. Не стоит мучиться вопросом, почему Владимир Жемчужников не включил свое стихотворение в «Полное собрание сочинений» Пруткова. Не гадай, прозорливый читатель, это и так ясно, как день! Не нужно даже ходить к Диогену за факелом. Хотя было два могучих аргумента за. Во-первых, это автопародия Козьмы Пруткова. Явив пародию на свою «Поездку в Кронштадт», Прутков ставил себя на один пьедестал рядом с вдохновлявшими его на подражания кумирами — Эзопом, Сенекой, Шекспиром, Пушкиным, Гейне. Во-вторых, продолжение родило первый сериал в пародийном жанре. Обе мысли блестяще реализовались в журнальной версии 1854 г. Но дальше — напомню, внимательный читатель, в окончании парадилогии Прутков «на берег сходя... пошел...
    5. Назаренко М. И.: Исторический дискурс как пародия
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: и литературоведение в равной степени озабочены проблемой: существуют ли формальные критерии различения "фактуального" и "фикционального" нарративов. С одной стороны, Х. Уайт [2002] и Ф. Анкерсмит [2003] описывают исторические (документальные) тексты как художественные произведения, созданные в определенных модусах. С другой - Дж. Р. Серль [1999], Ж. Женетт [1998: 403, 405-6] и У. Эко [2002: 225-226, 229-235] отрицают возможность проведения различий, помимо паратекстуальных, между художественным и нехудожественным описаниями истории; напротив, многие исследователи полагают, что такие различия существуют и могут быть формализованы (см., напр.: [Riffaterre 1993: 29-30; Шмид 2003: 27-31]). Особый интерес в этом научном контексте представляют тексты, моделирующие исторический нарратив. Фикциональным, по Женетту, будет такое произведение, в котором вымышленный персонаж описывает жизнь реального исторического лица, даже в том случае, если повествовательное обрамление сведено к минимуму. "[...] нам достаточно (!) вообразить, что Бальзак (или ваш покорный слуга, или любой другой анонимный фальсификатор) приписывает Шатобриану (или...