• Приглашаем посетить наш сайт
    Бианки (bianki.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Э"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F H I J L M N O P Q R S T U V
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    1ЭВОЛЮЦИЯ
    1ЭВРИКА
    4ЭГОИСТ
    1ЭГОИСТИЧЕСКИЙ
    1ЭДУАРД
    1ЭЗОП (ЭЗОПОМ)
    1ЭЙДЕЛЬМАНА
    1ЭЙНШТЕЙН
    1ЭКЗЕКУТОР
    17ЭКЗЕМПЛЯР (ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ЭКЗЕМПЛЯРА)
    2ЭКЗОТИКА (ЭКЗОТИКОЙ, ЭКЗОТИКУ)
    3ЭКИПАЖ
    1ЭКЛЕКТИКА
    3ЭКЛЕКТИЧНЫЙ (ЭКЛЕКТИЧНЫМ, ЭКЛЕКТИЧНЫХ, ЭКЛЕКТИЧНОЙ)
    2ЭКОНОМИСТ (ЭКОНОМИСТА, ЭКОНОМИСТУ)
    2ЭКОНОМИЯ (ЭКОНОМИИ)
    1ЭКОНОМКА
    1ЭКС
    4ЭКСПРОМТ (ЭКСПРОМТОМ, ЭКСПРОМТАХ)
    2ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ (ЭКСТРАВАГАНТНОСТИ)
    1ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    4ЭЛЕМЕНТ (ЭЛЕМЕНТОМ)
    1ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (ЭЛЕМЕНТАРНЫ)
    3ЭЛЛАДА (ЭЛЛАДУ)
    1ЭЛОИЗА (ЭЛОИЗЫ)
    1ЭНЕРГИЧЕСКИЙ (ЭНЕРГИЧЕСКИХ)
    1ЭНЕРГИЧНЫЙ (ЭНЕРГИЧНО)
    1ЭНЕРГИЯ (ЭНЕРГИЕЮ)
    3ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ (ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМ)
    9ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ)
    1ЭПИГОН (ЭПИГОНА)
    2ЭПИГОНСКИЙ (ЭПИГОНСКОЙ)
    1ЭПИГОНСТВО
    29ЭПИГРАММА (ЭПИГРАММЫ, ЭПИГРАММУ, ЭПИГРАММАМИ, ЭПИГРАММАХ)
    1ЭПИГРАММАТИСТ (ЭПИГРАММАТИСТА)
    4ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФА, ЭПИГРАФЫ)
    2ЭПИЗОДИЧЕСКИЙ (ЭПИЗОДИЧЕСКОЕ)
    1ЭПИКУРЕЕЦ (ЭПИКУРЕЙЦА)
    3ЭПИСТОЛЯРНЫЙ (ЭПИСТОЛЯРНАЯ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ)
    2ЭПИТЕТ (ЭПИТЕТАХ)
    1ЭПИЧЕСКИЙ (ЭПИЧЕСКИЕ)
    8ЭПОЛЕТЫ, ЭПОЛЕТ (ЭПОЛЕТАХ)
    33ЭПОХА (ЭПОХИ, ЭПОХ, ЭПОХОЮ, ЭПОХУ)
    1ЭРА
    1ЭРАСТ
    1ЭРОТИКА (ЭРОТИКИ)
    1ЭСКИЗ (ЭСКИЗОВ)
    1ЭСКУЛАП (ЭСКУЛАПА)
    1ЭСТАФЕТНЫЙ (ЭСТАФЕТНУЮ)
    1ЭСТЕТИЗМ (ЭСТЕТИЗМОМ)
    3ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ЭСТЕТИЧЕСКОЕ)
    1ЭТАЖ (ЭТАЖЕ)
    13ЭТАКИЙ (ЭТАКОЕ, ЭТАКОЙ, ЭТАКИЕ, ЭТАКИХ)
    1ЭТАП (ЭТАПОМ)
    1ЭТИКА (ЭТИКИ)
    1ЭТИЧНЫЙ (ПОЭТИЧНЕЕ)
    1ЭФИР (ЭФИРЕ)
    2ЭФИРНЫЙ (ЭФИРНЫХ, ЭФИРНОЕ)
    1ЭФРОНА
    4ЭФФЕКТ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФА, ЭПИГРАФЫ)

    1. Приложения к Сочинениям Козьмы Пруткова. <Письмо в редакцию>
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: узнал, что и прежде вы печатали статьи за этою подписью и лишь одно время добавляли к ней какое-то слово. В литературном и в не литературном мире достаточно известно, что сочинения Козьмы Пруткова, доставившие известность этому имени, были сообщаемы в печать только: Жемчужниковыми и графом Алексеем Толстым. Об этом уже неоднократно было заявляемо печатно, начиная с 1874 года (в «СПб. вед.», 1874 г., 6 (18) февраля, № 37). Поэтому употребление подписи Козьмы Пруткова кем-либо другим, кроме вышепоименованных лиц, равносильно употреблению личных подписей этих лиц без их разрешения на это. В настоящее время, за смертью графа Алексея Константиновича Толстого, представителями и собственниками литературной подписи Козьмы Пруткова состоят лишь два лица: брат мой, Алексей Михайлович Жемчужников, и я — Владимир Михайлович Жемчужников; и ни покойный гр. А. К. Толстой, ни мой брат, ни я,— никогда никому не предоставляли права пользования и распоряжения этою подписью. Поэтому, по соглашению с упомянутым братом моим, покорнейше прошу вас, м. г.,— от него и за себя,— прекратить употребление подписи ...
    2. Сквозников В.: Козьма Прутков
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: «опекунов». Как писатель Прутков печатно заявил о себе впервые в 1854 году. Его творчество складывалось в конкретных условиях российской действительности. Николаевский режим, приведший страну к упадку и крымской катастрофе, требовал полной покорности подданных и беспрекословного рабского молчания. В такой обстановке малейшее проявление протеста и свободомыслия (особенно если это касалось печати) требовало немало мужества. А. Толстой и Жемчужниковы принадлежали к родовитому дворянству, их молодость проходила в условиях отличного достатка, зимой среди светских развлечений и (у Толстого) при дворе, а летом — в обстановке сельского приволья. Они отличались здоровьем, талантом и завидным запасом жизнерадостности. В сочетании с большим досугом все это предрасполагало к неистощимому озорству. Легенды об их многочисленных проделках, часто преувеличенные, охотно передавались современниками. По обстоятельствам 40—50-х годов и такое озорство тоже было своеобразной оппозицией, демонстрацией духовной и даже политической независимости. Происхождение и самый образ жизни создателей Пруткова не способствовали большему. И в поступках, и в наиболее крайних по политическому звучанию произведениях (как, например, «Сон Попова» А. Толстого или «прутковский» «Проект: о введении единомыслия в России» и т. п.) они были далеки от революционности. Однако...
    3. Приложения к Сочинениям Козьмы Пруткова. Письма В. М. Жемчужникова к А. Н. Пыпину
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    Часть текста: 1 Hotel Bristol 6 18 ф./83 Menton. France. Многоуважаемый Александр Николаевич, Вероятно, Вы уже давно получили мой первый ответ (от 7/19 янв.) на Ваше письмо от 30 декабря прошлого года, относительно достолюбезного и достопочтенного Косьмы Пруткова. Я, в том ответе, обещал Вам сведения по всем, поставленным Вами, вопросам,— когда предварительно соглашусь с моим братом Алексеем и затем соберусь сам с расположением и силами. Зная лень моего брата, я полагал, что он возложит весь труд объяснений по Вашим вопросам на меня, оставив за собою лишь окончательное утверждение; поэтому я и выговаривал себе время, будучи теперь не в здоровом расположении духа и не в здоровых силах. Но, к удивлению моему, вчера получен мною такой обстоятельный ответ от него на Ваши вопросы (мною ему переданные), что мне остается только переписать этот ответ здесь, дословно, лишь с ничтожными дополнениями, которые, ради точности, я пишу здесь без вносных знаков, отмечая его слова вносными знаками. Я прислал бы Вам ответ его в подлиннике, если б он был написан особо, а не в тексте письма, не имеющего связи с К. Прутковым, Вот наши ответы на вопросы о Косьме Пруткове: Извлечение из письма брата моего Алексея, от 1/13 фев., ко мне, из Берна: «Достопочтенный Косьма Прутков — это ты, Толстой и я. Все мы тогда были молоды, и «настроение кружка», при котором возникли творения Пруткова, было веселое, но с примесью сатирически-критического отношения к современным литературным явлениям и к явлениям современной жизни. Хотя каждый из нас имел свой особый политический характер, но всех нас соединила плотно одна общая нам черта: полное отсутствие «казенности» в нас самих и, вследствие этого, большая чуткость ко всему «казенному». Эта черта помогла нам — сперва независимо от нашей воли и вполне...